Смартфоны с поддержкой NFC составляют в России половину продаж

Делитесь и голосуйте:

Продажи смартфонов с поддержкой технологии бесконтактных платежей в России выросли более чем на 20% в штуках. В 2019 году это около 15 млн аппаратов. Их рыночная доля в натуральном выражении составила порядка 50%, увеличившись в 2,5 раза в сравнении с 2016 годом, когда в России заработала Apple Pay.

  

Что касается «М.Видео», в структуре ее продаж смартфоны с бесконтактными платежами занимают уже 65% в штуках. Как отмечают в компании, за последние четыре года их средняя цена снизилась на 34% - до 25 тысяч руб. Растет и доступность самой технологии: NFC встречается не только в дорогих, но и в бюджетных моделях, дешевле 5 тысяч руб.

В 2019 году самыми продаваемыми NFC-смартфонами стали Samsung Galaxy A50 и ряд моделей Honor: 8A, 10 Lite, 8X и 10I.

«По итогам 2019 года мы зафиксировали двукратное увеличение объема бесконтактных платежей с мобильных устройств в сетях «М.Видео» и «Эльдорадо», средний чек для подобных бесконтактных оплат увеличился на 12%», - подчеркивает руководитель департамента казначейства и корпоративного финансирования группы «М.Видео-Эльдорадо» Илиза Дмитриева.

В России растут показатели и по всем платежным системам. По объёму операций безусловно лидирует Google Pay - около 70%. Но Android Pay активно развивается, система выросла более чем в 2,5 раза.

Смарт-часы в России также набирают популярность в качестве замены банковским картам. Их штучные продажи в 2019 году выросли более чем на 60%. Но в отличие от смартфонов, смарт-часы с NFC представлены только в среднем и высоком ценовых диапазонах. Они поддерживают Apple Pay Google Pay, Samsung Pay, Garmin Pay.

Встречаются и более доступные фитнес-трекеры с возможностью бесконтактных платежей. Соответствующим датчиком оснащена модификация Xiaomi Mi Band 4, но в России пока нет для нее подходящей платежной системы.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость