Шведская Klarna купила SaaS-платформу инфлюенс-маркетинга APPRL

Делитесь и голосуйте:

Детали сделки не разглашаются.

Шведская платежная компания Klarna сообщила, что приобрела стокгольмскую компанию инфлюенс-маркетинга APPRL. В Klarna считают, что продукты APPRL дополнят маркетинговые услуги компании. Детали сделки не разглашаются.

Klarna заявила, что к 2024 году в США на социальную коммерцию будет приходиться продаж на $84 млрд, причем 48% пользователей из числа миллениалов и поколения Z в США уже совершают покупки через социальные сети. Также к 2022 году ожидается, что 28% всего населения США будут делать покупки через соцсети.

Креативный сегмент экономики в среднем растет в 2-4 раза быстрее традиционных отраслей. Например, Instagram обеспечил четверть рекламных доходов Facebook за прошлый год - это $20 млрд. YouTube заработал на рекламе $15 млрд. При этом основная часть рекламных доходов Youtube достается блогерам, они составили $8,5 млрд. 

APPRL – это SaaS-платформа для инфлюенс-маркетинга, ориентированное на бренды электронной коммерции. Инфлюенс-маркетинг позволяет привлекать клиентов с помощью рекламного продвижения продукции или бренда через инфлюенсеров, то есть «лидеров мнений» в социальных сетях. APPRL сотрудничает с Harvey Nichols, Shopbop, Dr Martens, Luisaviaroma.

Источник: APPRL.

Klarna предоставляет услуги buy now, pay later. Пользовательская база Klarna насчитывают порядка 90 млн человек и 250 тыс. компаний по всему миру. Компания  является самым крупным финтех-единорогом в Европе с оценкой в $45,6 млрд. Среди партнеров компании H&M, Saks, Sephora, Macys, IKEA, Expedia Group, Samsung, ASOS, Peloton, Ralph Lauren, Abercrombie & Fitch, Nike и Shein. 

Напомним, что недавно Klarna приобрела стартап Hero, провайдера платформы «социального шоппинга». Также СМИ сообщают, что финтех-гигант также приобрел немецкое приложение для шоппинга Stocard.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость