Сервисный робот LG начал доставлять заказы посетителям сеульского ресторана

Делитесь и голосуйте:

Компания LG развернула своего нового сервисного робота Cloi, который теперь доставляет еду к столам посетителей сеульского ресторана Chejjemyunso.

Согласно объявлению, Cloi ServeBot способен самостоятельно привозить до четырех подносов с заказами клиентов, избегая препятствий на своем пути. После того, как посетители закончили трапезу, он может вернуться к их столам, чтобы забрать подносы и отвезти их обратно на кухню.

Сервисный робот дополнительно оснащен цифровым дисплеем, на котором в процессе обслуживания или при объезде препятствий отображаются различные выражения лица. Во время движения он проигрывает музыку, чтобы предупредить окружающих людей о своем присутствии.

Представители LG утверждают, что Cloi ServeBot полезен для доставки очень горячих блюд и тяжелых подносов, с которые официантам зачастую сложно управляться.

Конкуренция в данном сегменте рынка быстро усиливается, поскольку ранее компания Softbank Robotics объявила о планах открытия в 2020 году  кафе, в котором клиентов будут обслуживать роботы-официанты Pepper.

текст: Илья Бауэр, фото: LG

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость