Сбербанк и Mail.ru потратят ₽12 млрд, чтобы стать лучшими в сфере транспорта и еды

Делитесь и голосуйте:

Стороны займутся развитием совместного предприятия.

Известно, что стороны перевели средства на равных условиях. Команда СП обратила внимание на перспективы развития рынка заказа еды из ресторанов и пищевых предприятий, ориентированных исключительно на формат доставки. Обозначенный сегмент, по словам представителей инициативы, растет «драматически быстро». Изменения, по мнению менеджеров СП, обусловлены потребностью в сервисах доставки на фоне пандемии коронавируса. 

Также менеджеры совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru видят возможности развития сферы транспорта. Например, предоставление клиентам лучших вариантов, решающих проблему перемещения из одного пункта в другой. Напомним, в конце июля стало известно о том, что Сбербанк и Mail.ru создадут суперприложение для аренды мобильного транспорта. Вложенные средства, как считают специалисты, позволят компаниям закрепить за собой первенство на обозначенных сегментах рынка.

Впервые информация о создании СП сторонами появилась осенью 2019 года. Компании договорились о формировании совместного предприятия на базе сервиса доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club и сервиса онлайн-заказов такси Ситимобил. Позднее СП расширили другими проектами.

По данным Сбербанка, вложенные сторонами ?12 млрд пойдут на расширение пунктов сделки. Например, организаторы СП используют средства для развития картографического сервиса 2ГИС. Последний вошел в экосистему Сбербанка в начале июня 2020 года.

Экосистема Сбербанка

Примечательно, что 2ГИС – прямой конкурент «Яндекс.Карт». Также специалисты направят средства на развитие сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат». Помимо обозначенных проектов, в СП Сбербанка и Mail.ru входят сервис каршеринга YouDrive, платформа для клиентов и владельцев ресторанов Foodplex и компания-производитель продуктов питания Performance Group.

Напомним, в настоящий момент «Яндекс» и Сбербанк заняты разделом совместных проектов. Несмотря на то, что стороны отрицают наличие конфликта интересов, компании, фактически, стали соперниками в ряде бизнесов, включая каршеринг, доставку еды и предоставление услуг такси. На фоне «развода» организаций, Сбербанк стал совладельцем холдинга Mail.ru Group. «Яндекс», в свою очередь, «подружился» с другой финансовой организацией – ВТБ.

Государство и общество

События и встречи

Хайтек, инновации, цифровизация

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость