Банк будет развивать d2c-направление на базе платформы InSales.
В рамках развития экосистемы «Сбер» закрыл сделку по приобретению d2d-платформы InSales. Об этом банк сообщил в своем Telegram-канале.
По итогам сделки «Сбер» получил в компании долю в размере 80%, остальные 20% принадлежат основателям и топ-менеджерам компании.
С помощью платформы InSales предприниматели получают доступ к онлайн сервисам, позволяющим начать новый бизнес.
Читайте также: «Сбер» делится финтех-инструментами, сезон единорогов и инфлюенсеры по подписке – обзор трендов.
На платформе пользователи могут разработать дизайн и контент своего сайта, администрировать его, управлять запасами и заказами, поддерживать коммуникацию с клиентами, интегрировать функции доставки и платежных решений, осуществлять продвижение бизнеса.
В планах банка — дальнейшее развитие платформы InSales и ее интеграция с финансовыми продуктами и с другими сервисами экосистемы «Сбера» для юрлиц.
Сбербанк последние несколько лет развивается в сфере электронной коммерции на российском рынке. В стратегии, рассчитанной до 2023 года, он заявил, что онлайн-ритейл является приоритетным направлением развития на ближайшие три года. К 2023 году банк намерен войти в пятерку лидеров e-commerce в России.
Модель бизнеса d2c (direct-to-consumer) предполагает прямое сотрудничество производителя с покупателем. Иностранным представителем этой бизнес-модели является интернет компания Shopify. Компания работает с «Яндексом» и «Тинькофф».
Благодаря партнерству с InSales, «Сбер» сможет предоставлять подобный сервис на российском рынке.
Напомним, что основатель и генеральный директор канадской платформы электронной коммерции Shopify Тоби Лютке задумался об интеграции своей компании в экосистему децентрализованных финансов (DeFi). На своей странице в Twitter он спросил сообщество DeFi, какую роль Shopify может сыграть в развитии молодой финансовой вертикали.