Samsung Electronics запустила партнерскую программу Ascend, которая включает дополнительные инвестиции в новые проекты и переработанный портал для компаний, сотрудничающих с южнокорейским гигантом.
В разговоре с изданием CRN вице-президент по мобильному каналу B2B в Samsung Electronics America Майк Коулман (Mike Coleman) заявил, что новая инициатива призвана поддержать высокий спрос на оборудование компании для бизнеса, в том числе на смартфон Galaxy Note 10 Plus и защищенный планшет Galaxy Tab Active Pro.
"Мы концентрируем свои усилия на B2B-секторе. Мы инвестируем в рынок B2B. Вот откуда берутся большие объемы проектов. Все больше партнеров понимают, что у Samsung есть выдающиеся решения, позволяющие решить реальные бизнес-проблемы, связанные с мобильностью", - отметил он.
Ascend пришла на смену прошлой партнерской программе, которая называлась STEP (Samsung Team of Empowered Partners). Новая инициатива включает четыре уровня (Blue, Diamond, Platinum и Valued) и предполагает участие партнеров, распространяющих не только мобильные устройства, но и дисплеи, и твердотельные накопители.
Новая партнерская программа предполагает повышенную поддержку быстрорастущих партнеров - демонстрирующие сильную динамику компании могут рассчитывать на дополнительные вознаграждения.