Компания Samsung начала использовать камеры 8K, чтобы предложить больше контента со сверхвысоким разрешением для своей продукции.
Южнокорейский технический гигант использовал шесть таких видеокамер для съемок матчей Международного кубка чемпионов, проходивших в Сингапуре, Манчестер Юнайтед – Интер Милан и Тоттенхэм Хотспур – Ювентус.
По словам представителей Samsung, такое качество позволяет запечатлеть мельчайшие детали происходящего, включая выражения лиц игроков и зрителей. 8K-видео матчей будут доступны на страницах компании в социальных сетях и в новой линейке телевизоров QLED в сентябре.
Samsung сообщила, что продолжит создавать контент со сверхвысоким разрешением для рынка ТВ, поскольку в конце прошлого года первой представила домашние телевизоры следующего поколения. Однако дефицит подходящего контента стал основным препятствием на пути к массовой коммерциализации и популяризации формата, как среди потребителей, так и среди производителей техники.
В июне компания LG также начал принимать предварительные заказы на 8K OLED-телевизоры, а в апреле Sony представила огромный 16K экран, ощущения, от просмотра которого, сравнивают с виртуальной реальностью.
текст: Илья Бауэр, фото: Samsung