С клиентами Тинькофф начал говорить Олег

Делитесь и голосуйте:

Команда банка Тинькофф представила своим пользователям возможность познакомиться с голосовым помощником по имени Олег. Клиенты компании могут оценить его возможности на практике. Для этого на сайте финансовой организации уже появилась возможность «скачать своего Олега».

Знакомьтесь, Олег

Банк представил характеристику своего голосового помощника. Согласно данным, опубликованным на сайте компании, Олег – мужчина, возраст которого «колеблется» в диапазоне 25-40 лет. Его отличает вежливость и возможность включения настойчивости, если того требует ситуация.

К другим чертам Олега программисты отнесли чувство юмора и желание помогать. Известно, что программа говорит голосом актера Никиты Прозоровского. Недавно в сети появилась запись разговора Олега с другим ботом – Алисой (Яндекс), в ходе которого программа Тинькофф банка продемонстрировала свой «характер».

Умеют ли роботы флиртовать? Оказывается, да.

Олег Тиньков (который Тинькофф) и Аркадий Волож (который Яндекс) подискутировали на ПМЭФ во время сессии «Технологии в масштабе». Насчет ума не знаем, но что электронный Олег намного игривее Алисы — это точно. pic.twitter.com/CchUO0SqC9

— щука ФСО (@shchukaFSO) June 9, 2019

Что может Олег?

Благодаря Олегу пользователи смогут производить ряд операций в экосистеме Тинькофф. Его «местом жительства» стало мобильное приложение банка. К основным задачам Олега программисты относят следующие:

  • совершение переводов (в Тинькофф банке и на счета Сбербанка);
  • бронирование;
  • осуществление записи на предоставление услуг;
  • покупка билетов в кинотеатрах;
  • поиск товаров и услуг;
  • управление картами и счетами (в том числе замена личных данных в экосистеме банка);
  • оформление и заказ выписок по счетам и прочих документов, с их последующим отправлением на адрес электронной почты.

Пример задействования Олега:

Также с Олегом можно пообщаться на отстраненные темы. В том числе, голосовой помощник может давать советы и рекомендовать акции. В будущем разработчики обещают сделать Олега умнее, научив его заказу такси, оплате счетов и прочим функциям. Также в голосовом помощнике планируется задействовать систему биометрического контроля доступа (через опознавание голоса клиента).

В настоящий момент оценить возможности Олега могут пользователи IOS-устройств. При этом голосового помощника можно передавать через совершение перевода средств. Версия для Android будет представлена позже.

Напомним, у Олега есть конкуренты. Так, недавно о создании своего голосового помощника объявили представители Газпромбанка.

Государство и общество

События и встречи

Хайтек, инновации, цифровизация

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость