Рынок планшетов показал рост продаж в деньгах после продолжительного спада

Делитесь и голосуйте:

В 2020 году спрос на планшеты резко вырос. На фоне пандемии COVID-19 и сопутствующих ей ограничительных мер люди по всему миру были вынуждены перейти на дистанционную работу и обучение, что способствовало востребованности компьютерных устройств. Однако несмотря на впечатляющие показатели поставок, объемы продаж планшетов в деньгах в минувшем году лишь немного превзошли показатели 2019 года. Более того, в дальнейшем нисходящая траектория может возобновиться. Об этом сообщают издания Phone Arena и Aksje Bloggen со ссылкой на данные IDC и Statista.

Ранее аналитики IDC подсчитали, что в целом за 2020 год объем мирового рынка планшетов в натуральном исчислении вырос на 13,6% и превысил 164 млн устройств. Лидером рынка остались планшеты Apple iPad, годовые отгрузки которых превысили 53 млн штук. Второе место с результатом 31,3 млн устройств заняла Samsung. Замкнула тройку ведущих брендов Huawei, которая выпустила 16 млн планшетов. Также в топ-5 вошли Lenovo и Amazon - их вклад составил 14,1 и 14 млн устройств.

Планшетный рынок показал рост и в денежном исчислении. Судя по подсчетам Statista, продажи планшетов в 2020 году принесли 39,91 млрд долларов. Это на 20 млн долларов больше, чем годом ранее.

Специалисты отмечают, что на протяжении четырех предыдущих лет мировой рынок планшетов стабильно демонстрировал падение выручки. Так, в 2016-м продажи планшетов принесли 44,6 млрд долларов, но к концу 2019 года показатель опустился до 39,89 млрд долларов.

Впрочем, по прогнозам Statista, продажи планшетов снова пойдут вниз. В 2021 году выручка от их реализации уменьшится на 5,9%, до 37,5 млрд долларов. В период до 2025 года ожидается падение еще на 3,2 млрд долларов, с учетом чего объем рынка в деньгах составит 34,3 млрд долларов.

Крупнейшим региональным рынком планшетов останутся США. В этом году на долю страны придется 9,5 млрд долларов выручки от продажи планшетных устройств. В 2020-м показатель был на уровне 10 млрд долларов.

Снижение прогнозируется и на китайском рынке: в 2021 году продажи планшетов здесь уменьшатся на 3%, до 5,4 млрд долларов. Самая выраженная негативная динамика ждет Японию: продажи в этой стране упадут на 9,5%, с учетом чего объем рынка в деньгах составит 2,5 млрд долларов. Великобритания и Германия замкнут пятерку стран-лидеров по выручке от реализации планшетов с результатами 2,1 и 2 млрд долларов соответственно.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость