Во время пилотного использования оказалось, что инструмент машинного обучения Persado создавал более качественные версии рекламы, чем собственные авторы банка.
Качество работы измерялось более высокими показателями кликов - в некоторых случаях более чем в два раза. В одном таком кейсе объявление, написанное человеком. гласило: «Доступ к наличным деньгам со счета, не выходя из дому". А более успешная версия от Persado была такой: «Это правда — вы можете получать наличку со счета, не выходя из дому».
Директор по маркетингу JPMorgan Chase Кристин Лемкау отмечает, что технология Persado невероятно перспективна.
«Она переписывает статьи и заголовки таким образом, который настоящим маркетологам даже не приходит в голову. И это работает», – заявил он.
«Машина сообщений» Persado создает новый рекламный текст на основе существующего с использованием базы данных, содержащей более миллиона слов, помеченных и оцененных по эмоциональной привлекательности. JPMorgan Chase начала тестировать технологию в 2016 году и теперь надеется использовать ее не только для рекламы, но и для внутренних коммуникаций и поддержки клиентов.
Компании не раскрывают финансовые и другие условия сделки. Но на вопрос о том, приведет ли договоренность к сокращению или другим изменениям в штате, представитель банка сказал, что новая сделка «не повлияла на нашу структуру».