Райффайзенбанк тестирует голосового ассистента

Делитесь и голосуйте:

Сервис был разработан российским стартапом «Рабочие решения».

Райффайзенбанк объявил о тестовом запуске виртуального помощника «Маша». Он защитит клиентов от телефонного спама, а также отправит в Telegram расшифровки пропущенных звонков. Райффайзен бесплатно предоставит клиентам доступ к полному функционалу голосового ассистента и оценит интерес к нему.

Читайте также: «Сбер» делится финтех-инструментами, сезон единорогов и инфлюенсеры по подписке – обзор трендов.

 Виртуальный ассистент может распознавать спам-звонки по речевым триггерам. Такие номера будут добавлены в блок-лист. Также клиенты могут перевести все неопределенные звонки на виртуального ассистента. После завершения звонка расшифровка разговора будет отправлена пользователю в Telegram. Данные о звонках удаляются сразу после отправки сообщения. 

 Для настройки сервиса достаточно ответить на несколько вопросов телеграм-бота, внести необходимые настройки в мобильное устройство и сделать тестовый вызов. 

 Сервис был разработан российским стартапом «Рабочие решения». Разработчики планируют добавить также мужской голос, новые сценарии поведения людей во время звонка и повысить качества распознавания речи. В планах также интеграция бота с контактами пользователя и запуск бота-тролля для защиты от рекламных спамеров. 

 Проект «Маша» был запущен в рамках формирования банком пула инновационных сервисов.

Напомним, что в феврале ВТБ запустил в своем мобильном банке голосового помощника, который сможет проконсультировать клиентов по ключевым продуктам банка, подсказать, как пользоваться приложением, и помочь выполнить наиболее частые операции. Свои голосовые ассистенты также есть у «Тинькофф», «Сбера» и Альфа-банка. 

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость