QIWI позволит использовать смартфоны в качестве платежного терминала

Делитесь и голосуйте:

Новый сервис будет доступен всем пользователям компании в течение двух месяцев.

Группа QIWI запустила пилотный проект по использованию смартфона в качестве платежного терминала. Сервис создан на базе технологии SoftPOS совместно с компанией «Смартфин», сообщается в пресс-релизе QIWI.

Технология позволит пользователям использовать Android-смартфон в качестве терминала для бесконтактного приема денежных средств с бесконтактных банковских карт или устройств с Google Pay и Apple Pay. Для подключения услуги необходимо зарегистрироваться в приложении созданного «Смартфином» сервиса tap2go. После этого пользователь сможет пополнять свой счет в QIWI Кошельке в одно касание, прикладывая свое устройство к другому смартфону. 

Как работает приложение tap2go. Информация с официального сайта.

«В рамках пилотного запуска решение доступно для части пользователей QIWI Кошелька, выбранных случайный образом. Через два месяца планируется масштабирование сервиса на всех пользователей», – уточняется в сообщении группы.

В будущем QIWI планирует расширить функционал сервиса под нужды малого и среднего бизнеса, а также самозанятых. «В перспективе это даст возможность финансово недообслуженным сегментам рынка, традиционно имеющим дело с наличной оплатой товаров и услуг, получить надежное цифровое платежное решение с удобным интерфейсом», – говорится в сообщении QIWI.

  • В сентябре 2019 года аналогичный проект запустил Промсвязьбанк. Его пользователи могут принимать платежи трех наиболее распространенных в России платежных систем — Visa, MasterCard и «МИР» — при помощи смартфонов, оснащенных NFC-модулем, и приложением tap2go. 

  • Еще раньше Сбербанк и MasterCard выпустили приложение «Сбербанк TapOnPhone», которое работает аналогичным образом. Однако приложение Сбербанка поддерживает только одну платежную систему. 

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость