Nutanix остается убыточной компанией

Делитесь и голосуйте:

Производитель решений для дата-центров Nutanix опубликовал отчетность по итогам третьего квартала 2021 финансового года, который завершился для компании 30 апреля 2021-го календарного. Показатели компании превысили ожидания рынка.

За отчетный трехмесячный период чистые убытки Nutanix оказались равными 123,6 млн долларов, в то время как годом ранее они составляли 240,7 млн долларов.

На скорректированной основе (без учета расходов на выплаты вознаграждений по акциям и т. п.) убытки достигли 41 цент на акцию, что меньше скорректированных убытков в 49 центов на ценную бумагу, которые ожидали опрошенные FactSet аналитики. Последние прогнозировали выручку на уровне 335 млн долларов, а в действительности она составила 345 млн долларов, увеличившись на 8,2% в годовом исчислении.

В третьем финквартале продажи подписок на продукты Nutanix достигли 307,3 млн долларов против 261 млн долларов годом ранее. На поставках оборудования компания заработала лишь 975 тысяч долларов, тогда как еще несколько лет назад этот бизнес был главным для компании. Теперь Nutanix сосредоточилась на программных продуктах, преимущественно на облачных сервисах, которые в период пандемии коронавируса COVID-19 оказались востребованными как никогда.

Судя по представленной Nutanix статистике, около 64% доходов от продаж ПО и услуг поддержки приходится на страны Северной и Южной Америки. В государствах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) вендор заработал 21%. Доля в Азиатско-Тихоокеанском регионе составила 15%.

К концу апреля 2021 года у Nutanix стало в общей сложности 19 430 клиентов - на 660 компаний больше, чем тремя месяцами ранее. В самой компании работает 6190 человек, среди которых 47% персонала связано с продажами и маркетингом, 29% - с исследованиями и разработками, 16% - с поддержкой и услугами.

Аналитик Moor Insights & Strategy Стив Макдауэлл (Steve McDowell) в разговоре с изданием SiliconANGLE отметил, что одна из причин успеха Nutanix в прошлом квартале стала связана с аппаратным бизнесом, в рамках которого компания поставляет оборудование клиентам, а теперь упаковывают его в наборы и продают под собственным брендом. Так, например, делает Hewlett Packard Enterprise.

По словам эксперта, решение Dell vxRail, на котором работает программное обеспечение vSAN от VMware, устанавливает планку для гиперконвергентных платформ, но конкурирующие вендоры все чаще выбирают продукт Nutanix, а не Dell.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость