Модели со встроенными дисплеями обеспечили рост рынка смарт-колонок

Делитесь и голосуйте:

На мировом рынке смарт-колонок наметился явный сдвиг в сторону моделей со встроенными дисплеями, сообщают эксперты Strategy Analytics. Согласно их данным, в третьем квартале 2020 года 26% умных динамиков, поступивших на рынок, были оснащены экранами. Для сравнения, годом ранее доля таких устройств составляла 22%.

В целом продажи смарт-колонок с дисплеями увеличились на 21% в годовом исчислении и достигли 9,5 млн штук, в то время как поставки базовых моделей без экранов упали на 3%. В итоге весь рынок умных динамиков, включая оба типа устройств, вырос в штучном исчислении на 2,6% по сравнению и с июлем-сентябрем 2019 года, подсчитали специалисты.

Самыми популярными брендами в сегменте колонок с дисплеями были Amazon и Baidu. Среди отдельных моделей по продажам лидировали Amazon Echo Show 5 и Baidu Xiaodu Zaijia 1c. Главным фактором успеха категории аналитики называют растущий ассортимент приложений и сервисов для смарт-колонок с дисплеями, а также снижение цен на устройства.

Если рассматривать рынок в целом, то крупнейшим поставщиком умных динамиков остается Amazon. В июле-сентябре 2020 года на ее долю пришлось 28,8% от общего числа смарт-колонок, поступивших на рынок. Вместе с тем, продажи устройств Amazon немного снизились по сравнению с прошлогодним уровнем, что стало результатом укрепления конкурирующих брендов.

Как и многие другие сегменты, рынок смарт-колонок пострадал из-за пандемии в начале 2020 года, но аналитики говорят, что поставки уверенно восстанавливаются. В финальной четверти года ожидается дальнейший подъем, которому будет способствовать выход новых моделей и улучшение экономической ситуации и потребительских настроений во многих странах. Эксперты прогнозируют сохранение позитивной динамики в 2021 году при условии отсутствия серьезных экономических потрясений.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость