Мобильные игры стали драйвером роста доходов IT-гиганта Tencent

Делитесь и голосуйте:

Компания Tencent считается одним из немногих бенефициаров пандемии, поскольку миллионы людей, оказавшихся в изоляции, обратились за развлечениями к играм, облачным сервисам, инструментам для совместной работы и другим онлайн-сервисы для развлечения, образования или работы.

Облачные вычисления и офисные услуги компании, такие как Tencent Meeting, WeChat Work, а также ее онлайн-сервисы в сфере образования и здравоохранения сыграли важную роль, так как во время вспышки заболевания страна перешла на удаленную работу.

По итогам отчетного периода выручка китайского высокотехнологического гиганта Tencent составила 108 млрд. китайских юаней (15,2 млрд. долларов), что на 26% больше, чем в прошлом году. Прибыль, приходящаяся на акционеров компании, достигла 28,9 миллиардов юаней по сравнению с 23,83 миллиардами юаней. Это рост на 6% по сравнению с прошлым годом.

Доходы от онлайн-игр выросли на 31% по сравнению с прошлым годом и составили 37,3 миллиарда юаней. Общий доход от игр на смартфонах составил 34,7 миллиарда юаней за мартовский квартал. Аналитики инвестиционного банка Jefferies ожидали, что доход составит 31,6 миллиарда юаней. Доход от мобильных игр увеличился благодаря популярным играм Tencent, среди которых “Honor of Kings”, которые были обновлены в течение квартала, и “Peacekeeper Elite”.

Между тем, доход от компьютерных игр упал примерно на 17% до 11,8 млрд. юаней, что Tencent приписывает временному закрытию интернет-кафе и нейтральной динамике в “Dungeon & Fighter”.

Около 16% доходов Tencent поступает от рекламы, и аналитики ожидали замедления темпов роста в этом бизнесе, учитывая более глобальное замедление роста рекламного рынка Китая.

Исследовательская фирма eMarketer заявила, что общие расходы на рекламу в Китае в 2020 году составят $113,67 миллиарда, что представляет собой рост на 8,4% в годовом исчислении - самый медленный с 2011 года, когда компания начала отслеживать показатели.

Но доходы Tencent от продажи рекламы выросли до 17,7 миллиардов юаней, что на 32% выше в годовом исчислении и превысило 19% рост, наблюдавшийся в четвёртом квартале 2019 года.

Китайский гигант недавно увеличил количество рекламы, которую можно было разместить в мессенджере WeChat, в секции Moments. Реклама в Moments практически идентична рекламе в Facebook, так как приложение позволяет брендам размещать рекламу в новых каналах сообществ. Система предоставляет рекламодателям возможность получать высококачественные данные о пользователях, позволяя маркетологам определять свою целевую аудиторию по возрасту, местоположению, полу, отрасли и т.д.

Доходы от рекламы в социальных сетях выросли на 47% в годовом исчислении и составили 14,6 млрд. юаней, что представляет собой основную часть от общего объема продаж рекламы. Это компенсировало сокращение рекламы на видео и новостных лентах Tencent.

Акции Tencent выросли более чем на 10 процентов с конца января, несмотря на глобальный рыночный кризис, закрылись на росте в 0,32 процента до 429,60 гонконгских долларов в среду до объявления прибыли. Результаты интернет-гиганта объявлены на фоне неравномерного восстановления экономики Китая, которая впервые с 1976 года сократилась в первом квартале этого года на фоне обширных карантинных мер, направленных на сдерживание распространение коронавируса.

Государство и общество

События и встречи

Хайтек, инновации, цифровизация

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость