Mail.ru Group ждет высокую выручку при сниженной рентабельности

Делитесь и голосуйте:

Финансовые результаты Mail.ru Group оказались на уровне как прогнозов аналитиков "Велес капитал", так и ожидании? рынка. Компания отозвала прежнии? прогноз на 2020 г. в связи с неопределенностью, но с учетом проведенных стресс-тестов ожидает активного роста выручки при более низкои? рентабельности. Снижение рентабельности может быть связано с ростом доли менее маржинального игрового сегмента в выручке.

Доля рекламных доходов в выручке компании в первом квартале составила 38%, доходов от игр 32%. С марта группа видит давление на рекламные бюджеты и ожидает, что оно усилится во втором квартале, вследствие чего произои?дет падение рекламнои? выручки компании. Снижение рекламнои? выручки в апреле может составить 10%-15% год к году. При этом в MRG ожидают, что перераспределение бюджетов в пользу онлаи?н-рекламы, и отдельно социальных сетеи?, продолжится.  

По итогам стресс-теста Mail.ru Group произвела обесценение нематериальных активов на сумму в 6,4 млрд руб. Обесценение коснулось поиска, портала, почты и мессенджеров. Другие активы успешно прошли тестирование.

В сегменте Communications and Social выручка ожидаемо увеличилась на 8,8% г/г, при этом выручка "ВКонтакте" возросла более чем на 20%. Соцсети демонстрируют значительныи? рост операционных метрик с конца марта, а выручка от IVAS увеличилась в 1К на 11% г/г продемонстрировав заметное ускорение по сравнению с предыдущим отчетным периодом. В стрессовых сценариях компания закладывает, что рынок онлаи?н-рекламы упадет в текущем квартале и возобновит рост только в 2021 году. 

В игровом сегменте выручка выросла на 13,4% за квартал и на 20% в марте. Прогнозы компании предполагали рост не более 10% год к году.

В сегменте New Initiatives основными триггерами роста стали "Юла" и образовательные сервисы. Выручка "Юлы" выросла в 1,75х раза до 699 млн руб., а выручка образовательных проектов (включая SkillBox и Geekbrains) продемонстрировала трехзначныи? рост до 738 млн руб. Сервисы объявлении? могут оказаться под давлением в условиях самоизоляции, но по заявлениям менеджмента, проекты из категории Generals лучше защищены за счет диверсификации. 

"Основная неопределенность в бизнесе группы, на наш взгляд, связана с рекламным бизнесом. Насколько долгои? и глубокои? будет просадка рекламного рынка однозначно спрогнозировать сложно и поэтому MRG не предоставляет прогноза по финансовым показателям на текущии? год. Тем не менее мы позитивно смотрим на бизнес интернет-компании и полагаем, что хорошая диверсификация бизнеса и общие тенденции с переходом экономики в онлаи?н позволят еи? выи?ти из кризиса без значительных потерь и выиграть в долгосрочнои? перспективе", - заключает аналитик ИК "Велес капитал" Артем Михайлин.

Государство и общество

События и встречи

Хайтек, инновации, цифровизация

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость