«Магнит» запустит суперапп и платежную систему MPay

Делитесь и голосуйте:

Ритейлер составит конкуренцию другим игрокам российского рынка супераппов – Тинькофф, Mail.ru и «Яндекс».

Ведущий российский ритейлер «Магнит» планирует запустить собственный суперапп и платежную систему. Сейчас программой лояльности бренда пользуются 35 млн человек – компания рассчитывает улучшить их опыт через цифровые сервисы. 

Анонсированное суперприложение должно объединить в себе разные сервисы: от оплаты услуг до доставки продуктов и лекарств. Ритейлер не ограничится супераппом – цифровой бренд «Магнита» подразумевает развитие платежной системы MPay, а также сервиса оплаты по QR-коду «Мобискан». Эти продукты тоже будут интегрированы в приложение.  

Каким «Магнит» видит развитие своих цифровых сервисов. Источник: презентация компании

Для цифровых разработок ритейлер открыл отдельный офис в технопарке «Сколково». В цифровом подразделении будут работать около ста IT-специалистов в ERP, Big Data, поиске инноваций и запуске новых технологий. Они будут заниматься внедрением SAP во всех направлениях сети. Помимо собственных разработок, офис будет сотрудничать со стартапами, пилотировать технологии и оценивать перспективы их внедрения.

Пока на российском рынке супераппов основная борьба за пользователей идет между Тинькофф Банком, «Яндексом» и Mail.ru (приложение VK). Возможно, скоро свой проект запустит и ВТБ, но деталей релиза пока нет. По словам Анны Михиной, вице-президента по развитию лайфстайл-сервисов Тинькофф, российский рынок суперприложений не будет «перенасыщен» игроками:

«Кроме Тинькофф, скорее всего, это будут приложения от Mail.ru Group, «Яндекс», Сбербанк и ВТБ. Плюс, возможно, откуда-то прилетит черный лебедь. Но вряд ли таких лебедей будет много. <...> Я не думаю, что каждое суперприложение отнимет себе какую-то эксклюзивную аудиторию. Скорее всего, люди будут пользоваться двумя-тремя, в зависимости от набора своих задач».

Помимо развития цифровых сервисов, сейчас «Магнит» занят внедрением foodtech: недавно ритейлер запустил доставку продуктов через совместное приложение Сбербанка и Mail.ru – Delivery Club.

Больше горячих новостей

Государство и общество

События и встречи

Хайтек, инновации, цифровизация

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость