LG начала сворачивать убыточный смартфонный бизнес

Делитесь и голосуйте:

LG Electronics приняла окончательное решение отказаться от телефонного бизнеса, который многие годы приносит южнокорейской компании убытки. Об этом порталу The Korea Herald рассказали осведомленные источники.

"LG рассматривала различные варианты, такие как продажа всего бизнеса по выпуску смартфонов или его отдельных активов, а также закрытие. В итоге, компания недавно решила выйти из него", - говорится в публикации.

Там же сказано, что LG начала переводить своих сотрудников, вовлеченных в телефонный бизнес, в другие подразделения компании. Представитель южнокорейского гиганта заявил журналистам, что LG "открыта для всех возможностей", но итоговое решение будет озвучено позднее. По данным издания, заявление будет сделано 5 апреля 2021 года в рамках заседания совета директоров.

В январе 2021 года LG заявила, что со второй четверти 2015 года мобильное подразделение Mobile Communication на протяжении 23 кварталов подряд несет операционные убытки. В результате суммарные потери компании на этом направлении в конце 2020 года достигли 5 трлн вон (более 4,5 млрд долларов ). Тогда в LG признали, что необходимость изменений в смартфонном бизнесе назрела давно.

"На мировом рынке обостряется конкуренция в мобильном бизнесе, который включает смартфоны. В данный момент мы открыты для каждой возможности и тщательно пересматриваем наши планы на будущее... Мы в LG Electronics считаем, что настал тот момент, когда нам необходимо принять наиболее правильное решение относительно мобильного подразделения, учитывая уровень конкуренции в данный момент и в будущем", - сообщил генеральный директор LG Electronics Квон Бонг Сок (Kwon Bong-Seok) в письме, разосланном сотрудникам компании.

Подразделение по выпуску мобильных устройств LG не только остается убыточным - его продажи продолжают сокращаться. В 2020 году выручка здесь упала до 5,22 трлн вон (4,9 млрд долларов) с 5,97 трлн вон в 2019 году.

Отраслевой эксперт, имя которого не приводится, заявил журналистам The Korea Times, что присутствие LG на рынке мобильных телефонов уменьшилось до такой степени, что компания перестала быть серьезным конкурентом для лидеров отрасли, таких как Apple, Samsung и китайских брендов.

По словам обозревателей The Korea Herald, на фоне сохраняющегося падения продаж смартфонов у LG хорошо продаются высокотехнологичные телевизоры и бытовая техника, чему способствует пандемия COVID-19, из-за которой люди стали больше времени проводить дома. Кроме того, южнокорейская компания расширяет автомобильный бизнес, в том числе за счет партнерских проектов с участниками этого рынка.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость