LG Electronics близка к самой большой прибыли за 11 лет

По мнению аналитиков, третий квартал для LG Electronics станет самым успешным с точки зрения прибыли за последние 11 лет, несмотря на сохраняющиеся проблемы компании на рынке смартфонов. Финансовому подъему южнокорейского производителя способствует сильный спрос на дорогие телевизоры и бытовую технику в период коронавирусной пандемии, когда люди стали больше времени проводить дома.

Опрошенные Yonhap Infomax аналитики ожидают от LG выручку на уровне 16,12 трлн вон (13,7 млрд долларов) по итогам июля-сентября 2020 года, что на 2,7% превосходит объем продаж годичной давности. Прогноз экспертов по операционной прибыли предполагает её рост на 5,9% в годовом исчислении, до 828 млрд вон (704 млн долларов), что может стать самым высоким результатом с третьей четверти 2019 года, когда операционная прибыль измерялась 857,9 млрд вон.

Если аналитический прогноз сбудется, то выручка LG в третьем квартале 2020 года относительно трех предыдущих месяцев поднимется на 25,7%, а операционная прибыль - на 67,1%, сообщает новостное агентство Yonhap.

Из публикации также следует, что аналитики пересматривают свой прогноз прибыли LG на третий квартал в течение последних недель, ссылаясь на то, что продажи домашней электроники у компании могут быть лучше, чем ожидалось.

"Поскольку все больше людей проводят больше времени дома, избегая поездок за границу, свадеб и других мероприятий, спрос на бытовую технику и телевизоры, которые покупаются взамен старых устройств, растет, - говорит аналитик Квон Сунг-рюль (Kwon Sung-ryul) из DB Financial Investment. - Поставки телевизоров резко выросли после того, как магазины начали работать в обычном режиме".

По прогнозам исследовательского агентства Omdia, объем мирового рынка OLED-телевизоров в июле-сентябре 2020 года достигнет 904 тысяч штук, увеличившись на 35,7% в сравнении с аналогичным периодом 2019-го. LG Electronics является крупнейшим производителем таких ТВ-устройств.

Эксперты сходятся во мнении, что рост онлайн-продаж и эффективное управление маркетинговыми расходами также внесли свой вклад в высокую прибыль LG в третьем квартале.

При этом LG продолжает фиксировать потери в мобильном бизнесе (Mobile Communications) и подразделении по выпуску автомобильных компонентов (Vehicle Component Solutions, VS). Операционный убыток на этих направлениях во второй четверти 2020 года составил 206,5 и 202,5 млрд вон (172,7 и 169,4 млн долларов). Выручка в годовом исчислении сократилась на 18,9% и 35,9% соответственно, до 1,3 трлн и 912,2 млрд вон (1,1 млрд и 763 млн долларов).

Государство и общество