LG Display вернулась к чистой прибыли по итогам квартала

Делитесь и голосуйте:

Компания LG Display (LGD) сообщила о наивысшей операционной прибыли более чем за три года по итогам заключительной четверти 2020-го. Также южнокорейский производитель дисплеев, поставляющий OLED-экраны для новейших смартфонов Apple, сумел покончить с убытками.

Как стало известно из квартального отчета LGD, выдержки из которого публикуют ?Рейтер? и корейское агентство Yonhap News, в октябре-декабре 2020 года компания получила чистую прибыль в размере 621 млрд вон (561,2 млн долларов США). Для сравнения, годом ранее чистый убыток LG Display достигал 1,81 трлн вон (1,6 млрд долларов).

Также сообщается об операционной прибыли в 685 млрд вон (622 млн долларов) против убытка почти в 422 млрд вон (321 млн долларов) в финальном квартале 2019 года. Это лучший результат компании со второй четверти 2017 года. LGD существенно опередила прогнозы аналитиков, которые в среднем прогнозировали операционную прибыль в пределах 286 млрд вон (данные Refinitiv SmartEstimate).

Благодаря спросу на свои дисплеи для телевизоров и другой электроники, который возрос в условиях пандемии и перехода на дистанционные технологии, выручка LG Display поднялась на 16,2% и приблизилась к 7,5 трлн вон (6,8 млрд долларов).

Наряду с ростом поставок и цен на панели на органических светодиодах (OLED) для телевизоров и смартфонов, финансовому подъему у LGD способствовал запуск на полную мощность завода в Гуанчжоу, специализирующегося на OLED-продукции, сообщили в компании. Еще одним позитивным для южнокорейского вендора фактором стал выход iPhone 12, говорят аналитики.

По итогам всего 2020 года продажи у LG Display увеличились на 3,2%, до 24,3 трлн вон (около 22 млрд долларов). Также компания существенно сократила свои потери, хотя полностью выбраться из ?красной зоны? и не удалось. Годовой операционный убыток LGD оценивается в 29,1 млрд вон (26,3 млн долларов), а чистые потери составили 70,6 млрд вон (63,8 млн долларов). Южнокорейский вендор добился значительного прогресса по сравнению с 2019 годом, когда его потери достигали 691,6 и 714,5 млрд вон соответственно.

Аналитики считают, что продажи iPhone продолжат благотворно влиять на бизнес LG Display и в текущей четверти.

?В первой половине года обычно наблюдается сезонный спад, но в этот раз все по-другому. Она [LG Display] продолжит регистрировать прибыль, поскольку растущий спрос на iPhone, как ожидается, позволит увеличить поставки панелей в полтора или в два раза по сравнению с показателями предыдущего года? - высказался о перспективах компании аналитик Yuanta Securities Korea Ким Кван Джин (Kim Kwang-jin). Цены на ЖК-панели остаются высокими, что также способствует подъему у LGD, отметил эксперт.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость