Крутящий момент нового типа электродвигателей в 2-5 раз больше, чем у существующих

Делитесь и голосуйте:

Компания Linear Labs изобрела электрическую турбину, которая может генерировать в два-пять раз больший крутящий момент, чем существующие двигатели или генераторы того же размера.

Разработчики заявляют, что их электродвигатели может совершить революцию в производстве электромобилей, ветрогенераторов, кондиционеров, робототехники и дронов за счет повышения их эффективности.

Компания запатентовала новый класс электрических турбин HET (Hunstable Electric Turbine) с множеством конструктивных и технических преимуществ по сравнению с существующими моделями. Созданный синхронный двигатели постоянного тока не имеют лишних концевых обмоток, поэтому вся медь участвует в преобразовании энергии, что позволяет уменьшить ее содержание на 30%, сохранив эквивалентный крутящий момент и сократив потребление энергии.

Исследования компании на существующих автомобильных платформах, включая Tesla и Toyota Prius, показали, что двигатели могут увеличить дальность движения более чем на 10% или снизить массу аккумулятора для обеспечения эквивалентного диапазона. Сама HET является чрезвычайно эффективной, генерируя заявленный крутящий момент до 150 Нм со скоростью в 3000 об/мин, при размере меньше мотора Приуса.

В технологии компании не используются редкоземельные металла. Двигатели генерируют такой сильный крутящий момент, что в большинстве случаев не требуется никакого снижения коробки передач. Система включает в себя чисто электронную трансмиссию, которая снижает потери энергии и в производственном масштабе могла бы уменьшить массу транспортного средства как минимум на 45 кг.

Поскольку HET может генерировать мощный крутящий момент при более низких оборотах, то также можно отказаться повышающего преобразователя, который есть на каждом автомобиле. Таким образом, обеспечивается синергетический эффект: меньший, более эффективный двигатель без редуктора или преобразователя постоянного тока позволил бы использовать меньшие и более легкие аккумуляторы, упрощенное управление, более легкие подвески и другие компоненты шасси.

Linear Labs начала работу с заказчиками, пока не названными, для совместной разработки приложений для электромобилей, робототехники, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Компания заявляет, что после интеграции HET в Segway Ninebot ES4, его максимальная дальность увеличился на 50%, а крутящий момент вырос вчетверо, что повысило его максимальную и дало возможность подняться на крутой 20-градусный уклон.

Поскольку в конечном итоге через электродвигатели проходит 45% электроэнергии в мире, увеличение мощности и эффективности может принести огромные выгоды в экономии энергии и производительности. По оценкам компании, HET может уменьшить массу большой 8-мегаватной ветряной турбины на 90 т, издержки на миллионы долларов и повысить эффективность на 3%.

Напомним, что Израильская компания REE разработала полностью модульную автомобильную подвеску, в которой двигатель, трансмиссия, рулевое управление, подвеска и многие другие системы располагаются в колесном отсеке.

текст: Илья Бауэр, фото: Linear Labs

Государство и общество

События и встречи

Хайтек, инновации, цифровизация

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость