Консоли XBOX Series X/S поддержат технологию FSR от AMD

Делитесь и голосуйте:

Недавно компания Microsoft объявила, что её новая Xbox Series X/S будет поддерживать технологию FSR (FidelityFX Super Resolution) от AMD. Это довольно новая технология, которая была представлена на Международной компьютерной выставке в Тайбэе.

FSR от AMD – это конкурент DLSS от Nvidia. Основная цель этого решения – обеспечить более высокую частоту кадров для игровых консолей. Проще говоря, FSR – это функция улучшения обработки графики.

Когда AMD выпустила технологию FSR, заявлялось, что она разработана на основе передовых алгоритмов увеличения пространственного разрешения, которые оптимизируют игру за счёт сверхвысокого качества краёв изображения и уникальных деталей пикселей.

Компания протестировала эту технологию на динамичной игре супер-качества. На Xbox Series X игра «Fall of the Gods» при разрешении 4K достигает 49 кадров в секунду. Однако после включения FSR количество кадров в секунду увеличилось до 78, т.е. на 59%. В то же время технология FSR также сохраняет качество, баланс и производительность при разрешении 4K. В этом режиме FPS игры можно увеличить более чем в два раза.

Игровая консоль Microsoft будет не единственным устройством, использующим FSR от AMD. По заявлению компании, видеокарты Radeon RX 6000, RX 5000, RX 500 и RX Vega, а также все процессоры Ryzen с видеокартами Radeon тоже могут включать функцию FSR.

Однако есть сообщения, что технология FSR доступна только для разработчиков, а не для модернизации оборудования. Таким образом, неясно, смогут ли игры на Microsoft Xbox Series X/S поддерживать технологию FSR для потребителей.

По заявлению Microsoft, пользователи внутренней предварительной версии Xbox Series X/S скоро смогут протестировать Dolby Atmos и Dolby Atmos/Vision. Эта функция должна предоставить геймерам лучшее качество звука и видео, чем при использовании HDR. Считается, что в течение двух лет эта функция будет представлена эксклюзивно на Xbox. Это означает, что владельцам Sony PS5 придётся подождать.

В то же время в Microsoft отрицают наличие такого эксклюзивного соглашения:

Местная команда разработчиков Xbox по ошибке опубликовала сообщение, в котором содержалась неточная информация относительно эксклюзивности Dolby Atmos и Dolby Vision для Xbox Series X|S. Соглашения об эксклюзивности какой-либо технологии для Xbox нет.

 

Мы гордимся нашим сотрудничеством с Dolby и тем, что предлагаем Dolby Atmos и Dolby Vision пользователям Xbox, и скоро мы сможем рассказать больше о доступности Dolby Vision для Xbox Series X|S.

Будем откровенны, Microsoft не составляет труда отрицать заявления и говорить нечто противоположное. Как будет на самом деле, покажет время.

Государство и общество

События и встречи

Хайтек, инновации, цифровизация

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость