"Китайская Apple" отчиталась о выручке выше прогнозов аналитиков

Делитесь и голосуйте:

Xiaomi, которую часто в СМИ называют "китайской Apple", сообщила о росте выручки за первый квартал на 13,6%, превысив прогнозы аналитиков. Производитель потребительской электроники из Поднебесной зарегистрировал рост продаж, несмотря на снижение мирового спроса на смартфоны на фоне пандемии.

Компания рапортует о возобновлении производства в материковом Китае, что позволило быстро восстановить спрос.

Продажи в первом квартале 2020 года выросли до 7 миллиардов долларов с 6,2 миллиардов долларов за тот же период прошлого года, превзойдя ожидания аналитиков в 6,7 миллиардов долларов. Выручка превысила прогнозы экспертов, которые ожидали показатель в пределах 47,86 млрд юаней (6,7 млрд долларов).

Компания объяснила скачок ростом цен на свои только что выпущенные телефоны 5G в Китае, а также ростом продаж за рубежом.

Прибыль упала примерно на треть до 2,16 млрд юаней (304 млн долларов) из-за инвестиций Xiaomi в другие компании. Китайский вендор получает большую часть доходов от продажи мобильных телефонов, но также зарабатывает деньги, продавая другие виды потребительского оборудования и онлайн-рекламу.

Скорректированная чистая прибыль (с вычетом налогов на прибыль, отчислений, премиальных выплат и штрафов) Xiaomi выросла на 11% в годовом выражении и составила 2,3 млрд юаней (около 323,9 млн долларов). Этот показатель также выше средней оценки рыночных аналитиков в 2,12 млрд юаней (298,5 млн долларов).

За последние несколько лет Xiaomi столкнулась с жесткой конкуренцией в Китае со стороны более крупного внутреннего конкурента Huawei. Кроме того, внутренний рынок смартфонов в Китае сокращается, и, чтобы компенсировать это, Xiaomi и другие более мелкие китайские конкуренты сосредоточились на зарубежном росте.

По данным Xiaomi, в минувшем квартале зарубежная выручка компании увеличилась на 47,8% и достигла 24,8 млрд юаней (3,5 млрд долларов). Xiaomi подчеркивает, что впервые получила половину доходов за пределами своей страны.

Отгрузки компании Xiaomi китайским потребителям в первом квартале упали более чем на четверть по сравнению с предыдущим годом, говорится в маркетинговом исследовании компании Canalys, по сравнению с 18%-ым падением продаж смартфонов в стране. В марте компания заявила, что наблюдает признаки восстановления продаж в Китае после нескольких недель блокировки, чтобы остановить вспышку коронавируса.

За отчетный период компания выпустила 29,2 млн смартфонов, улучшив результат годовой давности на 4,7%. Выручка от реализации устройств составила 30,3 млрд юаней (4,3 млрд долларов), что на 12,3% больше прошлогоднего показателя.

Аналитики Canalys назвали Xiaomi четвертым по величине участником рынка, оценив ее вклад в 11,1%. Лидирующие позиции среди китайских брендов занимает Huawei, но недавнее ужесточение американских санкций может способствовать дальнейшему росту Xiaomi.

Напомним, новые экспортные правила, внесенные Министерством торговли США, запрещают продавать чипы, изготовленные с использованием американского оборудования компании Huawei, что отрезает ведущего китайского вендора от глобальных производителей микросхем.

Государство и общество

События и встречи

Хайтек, инновации, цифровизация

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость