Как мог выглядеть электромобиль Dyson

Делитесь и голосуйте:

Создатель компании Dyson Джеймс Дайсон представил концепцию электромобиля, который должен был стать главным конкурентом Tesla, но производство которого было отменено в октябре прошлого года. Тогда тестовый образец получил название N526.

Дизайн электромобиля Dyson выглядит удивительно спортивно и футуристично. Имея размеры пять метров в длину, два метра в ширину и 1,7 метра в высоту, электромобиль Dyson можно было бы сравнить с внедорожниками класса люкс, такими как Land Rover и Range Rover от Jaguar. Колёса нового автомобиля больше, чем у любого другого автомобиля.

Опираясь на свою спортивную эстетику, концептуальный автомобиль Dyson имеет ветровое стекло, которое, по словам самого человека, наклонено «круче, чем на Ferrari». Внутри автомобиля расположено семь «тонких и надёжно обитых» сидений с закруглёнными подголовниками, которые автор статьи в The Sunday Times Джон Арлидж назвал «похожими на леденец».

Кроме того, Арлидж упоминает о выдвижных ящиках для хранения, которые «выглядят как выдвижные шкафы для документов», а инструментарий водителя выводится на дисплей передней панели.

По словам Дайсона, электромобиль компании предполагал большую дальность, чем любой другой электромобиль, в частности, он мог проехать 600 миль (965 километров) без подзарядки. Для сравнения, Tesla Model S имеет пробег 379 миль (609 километров).

В статье говорится, что этот показатель сохранялся бы «даже в морозную февральскую ночь, при езде со скоростью 70 миль в час по автомагистрали с включённым обогревателем и радио на полную мощность».

Говоря о мощи двигателей и лошадиных силах, электромобиль Dyson должен был включать сдвоенные электродвигатели с мощностью 536 л.с. и 480 фунтов-футов крутящего момента, что позволило бы автомобилю разогнаться с нуля до 62 миль в час за 4,8 секунды и развить максимальную скорость 125 миль в час (201 км/ч).

Что касается причин, по которым производство автомобиля было отменено, Дайсон сетует на то, что «команда очень старалась на протяжении всего процесса разработки, но не смогла найти способ сделать его коммерчески жизнеспособным», добавив, что себестоимость автомобиля составляет ? 150 000 (примерно $ 180 000).

Дайсон потратил на реализацию проекта 500 миллионов фунтов собственных средств (поскольку компания является частной, а не акционерной), но всё же был вынужден отказаться от него. Однако в Dyson планируют использовать полученные знания при производстве твердотельных аккумуляторов, которые могли бы использовать другие автопроизводители.

Государство и общество

События и встречи

Хайтек, инновации, цифровизация

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость