Американский боевой вертолёт SB 1 Defiant встретил свои первые проблемы, но они не будут для него роковыми. Компании «Сикорски» и «Боинг» вынуждены были посадить созданный ими прототип высокоскоростного вертолёта — модель SB 1 Defiant после трех испытательных полётов. Перерыв планируется использовать с целью внести изменения в конструкцию двигателя. Раньше подобные проблемы имели место и привели к переносу испытательной лётной программы.
Но такие затруднения не испугали авиаконструкторов. В течение ближайшего времени, по их мнению, аппарат SB 1 Defiant сумеет установить новый рекорд скорости движения.
Предназначение Defiant и его перспективы
Окончательной целью для вертолёта Defiant является достижение крейсерской рекордной скорости, составляющей 250 узлов (это 463 км/ч). Это намного выше по сравнению с традиционными вертолётами, относящимися к аналогичной общей категории по весу, в частности, состоящих в текущий момент на вооружении американской армии UH-60 Блэк Хоук.
Эта боевая машина — результат развития проекта по созданию среднего скоростного вертолёта военно-транспортного назначения. Defiant призван выполнять разные задачи, включая транспортные операции, высадку десанта, поисковые спасательные операции и эвакуацию раненых.
В перспективе, будучи главным многоцелевым вертолётом армии США, SB 1 сможет дать военнослужащим этой страны отсутствовавшие ранее возможности.