Искусственный интеллект обыграл команду профессионалов в игре Quake III Arena

Делитесь и голосуйте:

Первую известность компания DeepMind, основанная в 2010 году, получила в 2016 году, когда выпустила программу AlphaGo, справившуюся с профессиональным спортсменом в настольной игре Го. Позднее разработчики выпустили аналогичный продукт для стратегии StarCraft II – AlphaStar, после чего они начали создавать искусственный интеллект для Quake III Arena.

В процессе машинного обучения нейросеть после анализа более 450 000 игр изучила все стратегии, применяемые людьми в Quake III Arena для достижения победы. Разработчики компании DeepMind отметили, что в этот раз действие игры развернулось в 3D-пространстве, это составило определенную сложность при обучении нейросети. Кроме того, в многопользовательском режиме агентам необходимо было взаимодействовать для победы над противником. Однако искусственный интеллект успешно справился со всеми задачами.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость