Инженеры разработали дизельный двигатель практически с нулевым уровнем выбросов

Делитесь и голосуйте:

Команда инженеров представила технологию дизельного двигателя следующего поколения, которая минимизирует расход топлива и снижает количество выбросов оксида азота и углекислого газа на 90%.

Власти большинства стран постепенно устанавливают более жесткие нормы допустимых уровней выбросов для автомобилей. Поэтому междисциплинарная группа исследователей из Юго-Западного научно-исследовательского института Сан-Франциско решила использовать системный подход для модификации ДВС.

За несколько лет инженеры разработали более мощный вариант дизельного двигателя Cummins X15 2017 года, который при этом практически не загрязняет окружающую среду. Для достижения желаемых результатов они модифицировали его архитектуру, добавили систему постобработки и усовершенствованы средства управления.

Исследователи уже оценили эффективность работы в условиях низкой нагрузки, и в настоящее время тестируют систему в реальных условиях эксплуатации, таких как гидротермальное напряжение и загрязнение катализатора. По результатам первых испытаний, уровень выбросок оксидов азота и углекислого газа был на 90% ниже, чем у базовой модели.

Ранее мы также сообщали о разработке системы электрогидравлических клапанов, которая позволяет экономить 20% топлива за счет оптимизации газообмена в ДВС с искровым зажиганием.

текст: Илья Бауэр, фото: locosdelmotor, схема: Southwest Research Institute

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость