ИИ создал свою версию рекламы для Nike

Делитесь и голосуйте:

Французский рекламщик Жан-Батист Ле Дивелек создал нейросеть и обучил ее на рекламных кампаниях Nike последних лет. Искусственный интеллект сочинил свою версию рекламы для бренда — работа получилась похожей на абсурдную мотивационную речь.

«Результат — шизофренический путь мотивации на границе с невразумительным. Но среди этих абсурдных строк я заметил штрихи гениальности» — так описывает рекламу от нейросети Жан-Батист на своем сайте.

Смешной текст, сгенерированный искусственным интеллектом, предлагает участвовать в марафоне, а не просто его смотреть, «даже если у тебя одна рука». Герой рекламы говорит, что «был рожден верующим», и предлагает «жить как бегун».

Ранее сообщалось, что ученые научили искусственный интеллект писать идеальные сценарии для рекламных роликов, которые максимально отвечают всем требованиям потребителей.

Также ведущий российский CDN-оператор CDNvideo и интернет-кинотеатр tvzavr представили новую аналитическую платформу, предназначенную для интеллектуальной вставки рекламы в фильмы.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость