Google названа лидером рынка облачных услуг для ритейлеров

Делитесь и голосуйте:

Аналитическая компания Canalys назвала Google лидирующим поставщиком облачных услуг для ритейла. Второе место отдано Microsoft. А на всем облачном рынке доминирует Amazon, контролируя примерно треть выручки.

В рамках исследования Canalys Cloud Channels Analysis Service эксперты оценили показатели работы ведущих облачных провайдеров в области ритейла и электронной коммерции. Были рассмотрены продукты вендоров, их ключевые клиенты и партнеры, а также общая стратегия работы.

По словам аналитиков, лидерство Google обусловлено ее вертикальной стратегией, в которой розничная торговля является одним из основных сегментов для компании. Кроме того, подразделение Google Cloud активно набирает сотрудников и устанавливает партнерские отношения с системными интеграторами по всему миру, помогая быстрее развивать ритейл. Не так давно Google расширила сотрудничество с сетью гипермаркетов электроники Best Buy, которая в рамках многолетнего соглашения выбрала Google Cloud поставщиком платформы для корпоративных данных.

"В клиентском портфеле Google Cloud представлены многие ведущие мировые розничные продавцы, в том числе Costco, Metro и Target. Используя свои возможности в области рекламы и поиска, Google Cloud может предложить розничным клиентам гораздо больше, чем просто вычислительные ресурсы и хранилище", - говорится в докладе.

Там же указано, что пандемия коронавируса COVID-19 сильно отразилась на ритейле и заставила участников рынка адаптироваться к новой нормальности, в которой во главу угла ставится интернет-торговля. По мере роста электронной коммерции ритейлеры все чаще обращаются к облачным провайдерам для поддержки и роста своего бизнеса, а также внедрения ключевых технологий.

Аналитик Canalys Блейк Мюррей (Blake Murray) говорит, что ритейлерам нужно доказательство того, что их поставщик облачных услуг может поддерживать их не только за счет роста, но и за счет внедрения инновационных платформ.

"Облачный провайдер, у которого есть специализированные группы поддержки и экосистема партнеров, внедряющих инновации от его имени, вселяет в клиентов уверенность в сотрудничество", - пояснил он.

По словам экспертов, платформа Microsoft Azure хорошо зарекомендовала себя среди крупных компаний. В ней предлагается более 2 тысяч специфичных приложений для ритейлеров, которые доступны через обширную партнерскую сеть.

Что касается Amazon, то преимуществами компании в ритейле аналитики назвали многолетний опыт и уникальную партнерскую программу. Однако компании тяжело выйти в лидеры, поскольку ритейлеры считают ее конкурентом.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость