Американские компании смогут добавить сервис к себе на сайт уже в августе.
Платежный сервис Facebook выходит за пределы соцсети: теперь им смогут воспользоваться онлайн-магазины и маркетплейсы.
Развертывание проекта начнется с продавцов на e-commerce платформе Shopify. С августа добавить Facebook Pay в качестве способа оплаты смогут все американские компании.
Читайте также: бигтех во время пандемии: кого покупают и во что инвестируют крупнейшие IT-компании мира.
Facebook Pay – платежный сервис, аналог Apple Pay и Google Pay. С его помощью пользователи могут совершать переводы и оплачивать покупки внутри экосистемы Facebook. Он был запущен в 2019 году в Facebook Messenger, Instagram и WhatsApp.
Платежный сервис доступен в большинстве Европейских стран, а также в США и Великобритании. Потенциальные клиенты платежного сервиса – 2,85 млрд активных пользователей Facebook, по данным сайта Statista.
К Facebook Pay привязывается банковская карта или PayPal, также можно выбрать валюту счета. Переводить можно до $10 тыс.