Facebook отслеживает вас даже после того, как вы удалите свою учетную запись

Делитесь и голосуйте:

Facebook и конфиденциальность оказались полярными противоположностями друг друга. Для большинства из нас, заинтересованных в конфиденциальности, нет никаких новостей о том, что Facebook постоянно отслеживает активность пользователей. Но чтобы довести дело до крайности, теперь появился новый отчет, который предполагает, что Facebook отслеживает пользователей даже после того, как они деактивировали свои учетные записи Facebook.

Кажется, нет логического объяснения, ориентированного на пользователя, на способность Facebook отслеживать данные пользователя деактивированной учетной записи. Это делает все более очевидным, что Facebook меньше всего заботится об обеспечении конфиденциальности своих пользователей.

«Обслуживающие» релевантные объявления пользователям Facebook

Компания Facebook, специализирующаяся на социальных сетях и рекламирующая данные, утверждает, что она удаляет базу данных пользователя только тогда, когда учетная запись окончательно удалена. Facebook считает, что пользователи, которые деактивируют свою учетную запись, имеют большие возможности активировать ее снова - что действительно так - поэтому он сохраняет свой режим отслеживания, чтобы «обслуживать» пользователей релевантной рекламой, когда они возвращаются обратно.

Хуже всего то, что Facebook вряд ли дает представление об отслеживании данных в своей политике данных. Эксперты по данным считают это вводящей в заблуждение и обманчивой практикой со стороны Facebook.

Генеральный директор поисковой системы DuckDuckGo, занимающейся конфиденциальностью, Габриэль Вайнберг говорит, что большинство людей ожидают, что все связи с платформой социальных сетей будут временно обрезаны, когда они деактивируют свои учетные записи. Тем не менее, Facebook слишком умен, чтобы позволить этому случиться, и он продолжает отслеживать пользователей и в этот период.

Даже после удаления учетной записи Facebook отслеживает пользователей в течение 30 дней, в течение которых пользователи могут передумать и возобновить свои учетные записи.

Трудно сломать монополию Facebook

Несмотря на то, что все разочарованы отслеживанием данных в Facebook, вряд ли кто-нибудь сможет что-то сделать, чтобы разрушить монополию, которую он создал за эти годы. Платформа в настоящее время может похвастаться более чем 2,4 миллиардами уникальных пользователей - это почти треть мира.

В то время как платформы социальных сетей на блокчейн основе пытаются лучше всего расширить и продвигать конфиденциальность в Интернете, о них пока мало кто знает.

Можно сказать, что изменение, революционное, трудно приспособить. Все сегодня привыкли входить в Facebook, когда держат свои мобильные телефоны, и превратить его в платформу, ориентированную на конфиденциальность, которая малоизвестна массам, наверняка станет тяжелой битвой.

Теперь это в руках новаторов в блокчейн индустрии, которые безжалостно работают над изменением суровой реальности. И ответственность лежит также на нас, чтобы приспособиться к изменениям, а не идти на компромисс с нашей частной жизнью ради испорченной привычки.

Государство и общество

События и встречи

Хайтек, инновации, цифровизация

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость