Число используемых в мире ?умных? телевизоров на базе Tizen OS превысило 155 млн

Делитесь и голосуйте:

В третьем квартале 2020 года Samsung продала по всему миру 11,8 млн смарт-телевизоров. Это лучший результат как для южнокорейского вендора, так и для других ТВ-производителей, сообщают эксперты Strategy Analytics. С учетом последнего достижения Samsung к концу 2020 года число используемых в мире умных телевизоров на базе Tizen OS превысило 155 млн, что на 23% больше, чем в 2019 году.

В целом объем рынка ТВ-устройств с доступом в интернет, включая смарт-телевизоры, медиаприставки и игровые консоли, в июле-сентябре 2020 года достиг 81,3 млн единиц, увеличившись на 19% в годовом исчислении. Специалисты отмечают, что восходящая динамика вернулась на рынок после двух подряд кварталов падения или отсутствия роста на фоне первой волны пандемии COVID-19.

Хорошие результаты зарегистрированы как по сегменту умных телевизоров, так и медиаприставок. Продажи игровых ТВ-консолей тоже восстанавливаются после нескольких кварталов снижения.

По итогам всего 2020 года в Strategy Analytics ожидают 7-процентное увеличение продаж ТВ-устройств с доступом в интернет. Подъем станет свидетельством высокой привлекательности инновационных технологий для домашних развлечений, несмотря на экономические трудности в текущем году.

Исследование Strategy Analytics показало, что Tizen OS - лидирующая платформа потокового ТВ. Под управлением этой операционной системы работают 12,5% всех используемых в мире ТВ-устройств с доступом в интернет. Среди других крупнейших платформ специалисты перечислили WebOS от LG, Sony PlayStation, Roku TV OS, Amazon Fire TV OS и Android TV от Google.

В Strategy Analytics ожидают, что к концу 2020 года во всем мире будет использоваться около 1,3 миллиарда подключенных ТВ-устройств. Учитывая успехи Samsung в сегменте смарт-телевизоров, южнокорейский вендор, вероятно, в ближайшее время продолжит лидировать на этом направлении, но специалисты ожидают усиление конкуренции со стороны других участников рынка, включая LG, Sony, Amazon, Roku и Google.

Ранее аналитики Omdia сообщили о рекордном показателе проникновения умных телевизоров. Согласно их данным, почти 86% ТВ-устройств, поступивших на глобальный рынок в третьем квартале 2020 года, относились к категории Smart TV. Годом ранее их доля была на уровне чуть более 79%.

Samsung удерживает лидерство и на рынке телевизоров в целом. В июле-сентябре 2020 года на долю компании пришлось 33,1% от суммарного объема продаж ТВ-устройств в деньгах, а в штучном исчислении вклад Samsung составил 23,6%.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость