Canalys: На Китай приходится больше половины глобальных продаж умных колонок

Делитесь и голосуйте:

Canalys: На Китай приходится больше половины глобальных продаж умных колонок

Бизнес умных колонок в Китае переживает бум. В первом квартале 2019 года он вырос на 500% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В течение первых четырех месяцев года было отгружено 10,6 млн таких устройств, что помогло Китаю завоевать 51% всего мирового рынка. С другой стороны, в США за тот же период умные колонки были проданы в количестве всего 5 млн единиц, что соответствует 24% доли рынка.

Baidu заняла первое место на китайском рынке благодаря эксклюзивной сделке с каналом центрального телевидения Китая (CCTV). Это, в свою очередь, дало бренду более широкую аудиторию во время новогодних праздников. Alibaba, Xiaomi и Tencent также зафиксировали двузначный рост в течение первого квартале 2019 года.

Стремительное развитие рынка умных колонок в Китае в значительной степени обусловлено тем, что поставщики вкладывают большие средства, чтобы быстро достичь доминирующей доли. Эту стратегию предпочитают интернет-провайдеры, такие как Baidu, Alibaba и Tencent.

Xiaomi и Alibaba продолжили свой рост после четвёртого квартала 2018 года благодаря аналогичным акциям во время праздничного сезона в Китае (китайский новый год праздновался 5 февраля). В целом, китайские бренды предпочитают обеспечить более широкий охват, а не быстро получить прибыль, что также помогло увеличить их продажи.

С другой стороны, Amazon и Google сосредоточились на улучшении своих экосистем и добавили аппаратные компоненты в свои продукты, такие как экраны и камеры.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость