Apple укрепит позиции на рынке TWS-гарнитур благодаря новым наушникам AirPods 3

Делитесь и голосуйте:

Спустя два года после выхода AirPods 2, Apple на этой неделе анонсировала полностью беспроводные наушники AirPods третьего поколения, одновременно снизив цену на предыдущую модель. Аналитики положительно оценивают новинку и решение о скидке, отмечая, что эти шаги будут способствовать укреплению рыночных позиций Apple. Вместе с тем, эксперты считают, что AirPods 3 - это продукт, ориентированный на массовый рынок, который вряд ли привлечет аудиофилов.

Наушники AirPods третьего поколения получили новый дизайн и технологию пространственного звучания. Модель оснащена фирменным чипом H1, сдвоенными направленными микрофонами, датчиком контакта с кожей, акселерометром распознавания движения, акселерометром обнаружения голосовой активности и датчиком нажатия.

В комментарии изданию Trusted Reviews аналитик CCS Insight Бен Вуд (Ben Wood) отметил, что наушники AirPods и так лидируют на рынке, а новая модель лишь укрепит и без того сильные позиции.

В том же ключе высказалась и старший аналитик GlobalData Аниша Бхатия (Anisha Bhatia). По ее словам, снижение цен на AirPods 2 и появление в ассортименте привлекательной новинки еще больше усилят господство Apple на рынке полностью беспроводных гарнитур (TWS).

Вместе с тем, она добавила, что AirPods 3 вряд ли вызовут большой ажиотаж среди аудиофилов из-за отсутствия в них системы активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancellation), которая имеется в моделях AirPods Pro и AirPods Max.

?Я бы сказала, что рынок аудиофилов/серьезных слушателей больше тяготеет к моделям премиум-уровня и ждет, что в любых наушниках будет присутствовать активное шумоподавление, которого нет в AirPods 3?, - заявила Бхатия.

Бен Вуд, в свою очередь отметил, что настоящих аудиофилов трудно заставить покупать товары масс-маркета, к которым специалист относит AirPods 3.

Аналитики TrendForce ожидают, что новинка будет пользоваться хорошим спросом, благодаря чему поставки AirPods в 2022 году вырастут на 3,7% и достигнут 85 млн штук.

Еще оптимистичнее настроен аналитик Wedbush Дэн Айвз (Dan Ives). Согласно его оценке, которую приводит CNN, в этом году AirPods могут принести Apple около 5% ее совокупной выручки. Специалист полагает, что благодаря новой модели и снижению цен на AirPods 2 в следующем году показатель может вырасти еще на 20%. По прогнозам Айвза, к следующему году Apple может продать 100 млн AirPods.

В интервью агентству аналитик заявил, что Apple выстроила на AirPods бизнес с годовым оборотом в 20 млрд долларов. В самой компании не раскрывают данных о выручке и штучных продажах TWS-гарнитур. В финансовых отчетах Apple публикует только обобщенный показатель по категории "Wearables, Home and Accessories", к которой относятся смарт-часы Apple Watch, наушники AirPods и Beats, умные колонки HomePod и приставки Apple TV.

Государство и общество

События и встречи

Хайтек, инновации, цифровизация

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость