Alibaba установила новый рекорд на распродаже 11.11

Делитесь и голосуйте:

Распродажа 11.11 проводится ежегодно в честь дня холостяка в Китае. Пускай об этом празднике мало кто знает, но скидки в этот день ждут многие люди по всему миру. На этот раз китайский гигант Alibaba установил новый рекорд, заработав $38 млрд всего за 24 часа.

Продажи на 11.11 бьют рекорды

Под руководством Alibaba работают сразу несколько онлайн-площадок: AliExpress, Taobao, TMall и несколько менее известных. Все они участвовали в распродаже 11.11, привлекая пользователей по всему миру целой лавиной рекламы. Для продвижения акции были задействованы такие звёзды, как Тейлор Свифт, Ким Кардашьян и китайская поп-икона GEM.

Результат всех этих маркетинговых действий не заставил себя ждать. Распродажа закончилась менее суток назад, и компания подсчитала итоги за полный день. В этом году Alibaba побила собственный прошлогодний рекорд, установив новую планку - 268 миллиардов юаней, или $38.4 млрд.

Эта сумма огромна, с какой стороны не посмотри. Для примера, торговый оборот всего за сутки составил 8% от капитализации Alibaba. Стоит также учесть, что многие скидки сохранятся в течение ещё нескольких дней. Пускай столь же высоких объёмов можно не ждать (большинство людей закупаются именно в первый день), платформа должна заработать ещё кучу денег в ближайшее время.

Такой ошеломляющий успех был достигнут несмотря на то, что конкуренты Alibaba активно вытесняют гиганта с рынка. В Китае наиболее серьёзными конкурентами выступают JD.com и Pinduoduo, которые сделали упор на мелких и средних городах. У Alibaba до сих пор есть проблемы с логистикой, и другие компании пользуются этой уязвимостью. Впрочем, рекордные продажи за один день говорят нам, что китайский гигант по-прежнему на «коне», и конкурентам до него далеко.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость