Tesla начала поставки седана Model 3 в Китае в конце 2019 года и увеличила производство на новом заводе до более чем 1 тыс. автомобилей в неделю.
Tesla привлекла кредит от крупнейших китайских банков в размере 1,4 млрд долларов со сроком выплаты в 5 лет. Средства были направлены на развитие завода Tesla в Шанхае.
Ранее аналитик фонда Oppenheimer сообщил о повышении целевого уровня по акциям Tesla выше $600. Эксперты компании EXANTE в Telegram-канале «Антихайп про деньги» отмечают:
«Ралли основано на сильных ожиданиях, что компания способна устойчиво генерировать позитивный cash flow. И именно с этим у Tesla возникают регулярные проблемы. Имея самую высокую капитализацию рынка среди американских автопроизводителей, обогнав Ford и GM, компания по-прежнему далека от того, чтобы регулярно генерировать прибыль для инвесторов. Это делает ее акции уязвимыми для коррекции в момент, когда внимание инвесторов переключится с растущих на доходные компании».