Компания Nvidia запатентует новую технологию «бесконечного разрешения»

Делитесь и голосуйте:

Для использования технологии «бесконечного разрешения» необходимо иметь мощный компьютерТак, растровые текстуры обычно рассчитаны на определенное разрешение экрана, например, 720p, 1080p, 1440p, 4K. Если человек играет с нестандартным разрешением, то изображение может получиться растянутым и искаженным. Кроме того, возникает необходимость хранить наборы одинаковых структур для каждого размера экрана. Учитывая, что производители периодически увеличивают разрешение у дисплеев, то создателям игр приходится рисовать новые текстуры и увеличивать объем своего продукта.Согласно патенту Nvidia, благодаря новому способу визуализации, основанному на использовании векторной графики, отпадет нужда создавать текстуры для определенного размера экрана, поскольку генерироваться они будут в режиме реального времени. Вместе с этим уменьшится объем хранимых данных. Однако у такой технологии есть один существенный минус, заключающийся в том, что для построения векторной графики необходимо иметь повышенные вычислительные мощности и дополнительное программное обеспечение

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость