Слоистая система беспроводной зарядки удваивает ее удельную мощность

Делитесь и голосуйте:

Исследователи создали и испытали новые слоистые конструкции устройств беспроводной зарядки, которые позволяют вдвое увеличить их удельную мощность и уменьшить массу, по сравнению с существующими технологиями.

Современные системы беспроводной зарядки электромобилей состоят из двух зарядных катушек: одна крепится под транспортным средством, а другая расположена на уровне земли. Когда они выровнены, передаваемая мощность заряжает аккумулятор.

Команда ученых из Национальной лаборатории Ок-Риджа представила проект трехфазной системы с вращающимися магнитными полями между слоями катушек, которая работает гораздо эффективнее существующих вариантов.

По словам разработчиков, слоистая конструкция катушки передает энергию более равномерно, что позволяет вдвое увеличить удельную мощность мощности. В ходе тестов, трехфазная система успешно передала 50 кВт энергии с эффективностью 95%. По мере дальнейшего совершенствования системы для передачи до 300 кВт, ожидается еще большее повышение эффективности.

Это исследование приближает команду к созданию устройства для зарядки электромобиля за 20 минут.

 

текст: Илья Бауэр, фото: Oak Ridge National Laboratory, soulask

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость