Партнеры прогнозируют, что новым способом оплаты воспользуются 4 млн человек за год.
ВТБ и крупнейший российский маркетплейс Wildberries запускают сервис бесконтактной оплаты VTB Pay. Об этом рассказала газета «Ведомости» со ссылкой на представителя банка и выступление гендиректора Wildberries Татьяны Бакальчук на форуме «Финополис».
Сервисы бесконтактной оплаты VTB Pay поможет покупателям оплачивать покупки на маркетплейсе без повторного ввода данных о карте. Пользователь должен привязать карту ВТБ в личном кабинете приложения Wildberries.
Пока сервис будет работать только онлайн на сайтах партнеров ВТБ, рассказал представитель банка СМИ. В частности, в бонусной программе банка участвуют 90 компаний, в том числе Booking.com, Aliexpress, «Перекресток», Adidas и другие. Появится ли возможность оплатить офлайн-покупки, он не сообщил.
Воспользоваться VTB Pay на первом этапе смогут действующие клиенты банка. По словам представителя, владельцы карт других банков получат доступ к сервису в течение следующего года.
Покупатели могут оплатить заказ на Wilberries несколькими вариантами: по карте, через Систему быстрых платежей (СБП), Apple Pay, Google Pay и Sber Pay.
К декабрю следующего года VTB Pay воспользуются около 4 млн покупателей, считают в компаниях.
Напомним, аналогичный сервис «Сбера» — Sber Pay — в июле прошлого года. По 9 месяцев 2021 года им воспользовались 4,4 млн человек.