Все больше развитых стран запрещают рекламу криптовалют

Делитесь и голосуйте:

Власти стараются избежать ситуации четырехлетней давности, когда ралли 2017-го года многократно увеличило число владельцев цифровых валют, потом потерявших практически все вложения из-за наступления криптозимы.

В новом году стоимость криптовалют тоже способна значительно упасть по причине роста ставок Центробанков развитых стран, вынужденных бороться с высокой инфляцией. Это приведет к сокращению клиентской базы и доходов предприятий криптоотрасли, что заставит их активизировать рекламные кампании.

Национальная комиссия по рынку ценных бумаг Испании (CNMV) защитилась от этой волны, правилами согласования текста всех рекламных объявлений в соцсетях для аккаунтов со 100 тысячами подписчиков. Каждое такое объявление будет содержать дисклеймер с описанием инвестиционных рисков.

Служба регулирования отрасли финансовых услуг США (FINRA) разрабатывает текст такого предупреждения самостоятельно, биржи и криптоброкеры разместят его в рекламе и сайтах. Инвесторы должны будут осознать отсутствие любой государственной защиты и регулирования инвестиций в цифровые активы.

Британский регулятор FCA подготовил правила, разрешающие демонстрацию рекламы криптоинвестиций только лицам, со статусом профессионального инвестора. Новые нормы пока находятся на стадии обсуждения, но в случае их принятия реклама криптовалюты исчезнет из масс-медиа, правда там останутся NFT-токены.

Самые строгие ограничения по рекламе, оказались в Сингапуре. Центробанк страны на основе рекомендаций регулятора MAS, запретил работу криптобанкоматов, как устройств, что рекламируют импульсные покупки цифровых активов.

Провайдер крипто-ATM Daenerys & Co уже демонтировал свои устройства. Компании Сингапура досрочно завершили все контракты наружную рекламу криптовалюты в общественных местах.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость