Выручка Garmin выросла на 53%

Делитесь и голосуйте:

Производитель навигаторов и носимой электроники Garmin завершил второй квартал 2021 года с выручкой в размере 1,33 млрд долларов, что на 53% превосходит показатель годичной давности. Чистая прибыль компании в годовом исчислении увеличилась со 184,2 млн до 317 млн долларов.

Скорректированная прибыль, в которой не учитываются разовые расходы и доходы, в апреле-июне 2021 года достигла 1,68 доллара, тогда как на Уолл-стрит ожидали этот показатель на уровне 1,25 доллара при выручке в 1,11 млрд долларов.

Значительный рост доходов зарегистрирован во всех подразделениях Garmin. Сильнее всего - на 74%, до 147,7 млн долларов - увеличились продажи автомобильных навигаторов, однако здесь сказалось сравнение со слабым вторым кварталом 2020 года.

Реализация продуктов, используемые на открытом воздухе (спортивные часы, приспособления для активного туризма, аксессуары для животных и т. п.), в апреле-июне 2021 года составила 323,4 млн долларов, что на 57% больше относительно аналогичного периода 2020-го.

Часы, браслеты и другие приспособления, помогающие заниматься фитнесом, добавили к выручке компании 413,2 млн долларов, что 40% превосходит значение годичной давности. Спрос на фитнес-трекеры и потребительские смарт-часы стал расти быстрее на фоне пандемии коронавируса COVID-19, когда люди стали чаще следить за показателями своего здоровья.

Из отчетности Garmin также следует, что во второй четверти 2021 года компания выручила почти 180,8 млн долларов на реализации продуктов для авиации. В сравнении с аналогичным периодом 2020-го продажи такого оборудования повысились на 43%. В сегменте решений для морской навигации произошел 66-процентный рост доходов, до 261,8 млн долларов.

"Высокий спрос на продукты для активного образа жизни продолжался, и мы видели уверенное восстановление в нашем авиационном и автомобильном сегментах, что привело к рекордным доходам и прибыли во втором квартале", - заявил генеральный директор Garmin Клифф Пембл (Cliff Pemble).

Основным рынком сбыта продукции Garmin остаются страны Северной и Южной Америки. Во втором квартале 2021 года выручка компании в этом регионе оказалась равной 646,4 млн долларов, что на 53% больше, чем годом ранее. В государствах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) продажи у компании выросли на 46%, до 488,7 млн долларов.

Garmin повысила прогноз по доходам на 2021 год. Если раньше компания ожидала скорректированную прибыль в 5,15 доллара на акцию и выручку в 4,6 млрд долларов, то теперь предсказывает 5,5 доллара в расчете на одну ценную бумагу и 4,9 млрд долларов соответственно.

В день публикации финансовой отчетности курс котировок Garmin поднялся на 2,7%, до 156,09 доллара.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость