Вьетнамская платформа электронной коммерции Kilo привлекла $5 млн на развитие

Делитесь и голосуйте:

Представители компаний-инвесторов проекта верят в потенциал его роста.

Вьетнамская B2B-платформа электронной коммерции Kilo привлекла $5 млн в рамках A-серии раунда финансирования. Об этом пишет TechCrunch.

  • Инвестраунд Kilo возглавили Altos Ventures и January Capital. Также платформе электронной коммерции удалось привлечь финансирование от Goodwater Capital, Ascend Vietnam Ventures, Decisive Capital Management, Ratio Ventures и ряда ангелов-инвесторов.
  • По словам разработчиков Kilo, средства будут направлены на поддержку роста проекта. В том числе, часть активов команда проекта использует для расширения штата сотрудников. Также инвестиции будут использованы для добавления на платформу проекта новых сервисов. Например, разработчики хотят предоставить пользователям доступ к инструментам логистики.
  • Платформу электронной коммерции Kilo основали в 2020 году. Задача проекта – соединить оптовиков с представителями сегмента малого, среднего и микро-бизнеса. Инструменты Kilo, в том числе, помогают пользователям отслеживать цепочки продаж товаров.

«Они [команда Kilo] произведут революцию в индустрии розничной торговли Вьетнама благодаря сосредоточению внимания на потребителях и технологиях. Широта знаний и опыта, которыми располагает команда проекта, не имеют себе равных в регионе», — так прокомментировали потенциал платформы представители Altos Ventures.

  • Ранее команде проекта уже удавалось привлекать финансирование. Совокупный объем инвестиций Kilo, на фоне завершения раунда, остановился на отметке $5.7 млн.

Напомним, ранее в сети о том, что китайский гигант электронной коммерции JD.com запускает прием цифровых юаней.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость