Проекту удалось привлечь финансирование от Falcon Edge Capital, Harvard Management и ряда других инвесторов.
Индийский маркетплейс Moglix стал единорогом на фоне завершения инвестраунда на $120 млн. Информация об этом появилась в микроблоге проекта.
- Раунд финансирования Moglix возглавили Falcon Edge Capital и Harvard Management Company (HMC). Также проект привлек инвестиции от Tiger Global, Sequoia Capital India и Venture Highway.
- В TechCrunch отметили, что платформа стала 13 по счету индийской компанией в 2021 году, оценка которой достигла $1 млрд.
- Команда проекта, в свою очередь, обратила внимание на то, что стартап стал первым B2B Commerce-единорогом в производственном сегменте рынка.
- Маркетплейс Moglix представляет собой промышленную торговую площадку, в стенах которой представители бизнеса могут найти деловые контакты. Проект запустили в 2015 году. По состоянию на май 2021 года, Moglix обслуживает 500 тыс. малых и средних предприятий, включая Hero MotoCorp, Vedanta, Tata Steel, Unilever, Air India и NTPC. В рамках проекта было создано 3 тыс. производственных платформ в Индии, Сингапуре, Великобритании и ОАЭ.
Презентация Moglix:
Напомним, ранее аналитики Briter Bridges и Catalyst Fund пришли к выводу о том, что за три года финтех-стартапы из Африки, Индии и Латинской Америки привлекли $23 млрд финансирования.