В Британии ужесточат правила продвижения криптовалют в соцсетях

Делитесь и голосуйте:

Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании (FCA) сообщило, что обновит руководство по социальным сетям, чтобы не допустить продвижения финансовых продуктов, которые наносят ущерб потребителям.

«Мы фиксируем рост числа рекламных объявлений, не соответствующих нашим рекомендациям по предотвращению вреда потребителям», — говорится в сообщении управления.

В прошлом году FCA обратилось к компаниям с просьбой изменить или удалить 8582 рекламные акции, нарушившие правила регулятора, что в 14 раз больше, чем в 2021 году. Текущее руководство по работе с соцсетями было выпущено в 2015 году.

«Якобы советники». Что грозит блогерам за рекламу криптовалютного скама

В США регуляторы эпизодически выписывают штрафы инфлюенсерам, замеченным в рекламе криптоактивов. В прошлом октябре Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) обязала Ким Кардашьян выплатить рекордный штраф — $1,26 млн; в марте ведомство также оштрафовало на $400 тыс. сразу целый ряд знаменитостей, среди которых актриса Линдси Лохан и популярные рэперы Lil Yachty и Soulja Boy.

Ранее в ЕС призвали ужесточить правила рекламы криптовалют в социальных сетях. 8 июня Европейская организация потребителей BEUC сообщила, что она и ее подразделения в девяти европейских странах подали жалобу в Европейскую комиссию и органы защиты прав потребителей на Instagram (головная компания соцсети — Meta — признана в России экстремистской и запрещена), YouTube, TikTok и Twitter (соцсеть заблокирована в России) за содействие вводящему в заблуждение продвижению криптоактивов.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость