Twitter объяснил, какая политическая реклама попадёт под запрет

Делитесь и голосуйте:

В конце прошлого месяца Twitter объявил о том, что политическая реклама в скором времени попадёт под запрет. Прошло несколько недель, и в компании наконец-то раскрыли более подробную информацию.

Политика уходит из Twitter

По сути, под запрет попала любая реклама с политическим посылом. Отныне рекламодатели не смогут размещать объявления, в которых говорится о кандидатах любого уровня, включая политические партии. Более того, нельзя «рекламировать» действующих политиков и чиновников.

Этим запрет не ограничивается. Согласно позиции Twitter, нельзя будет рекламировать даже референдумы, размещать информацию о действующем законодательстве или новых инициативах, а также о постановлениях суда.

Интересен и ещё один момент. Политические стороны не смогут размещать рекламу, в которой содержится просьба о финансировании. Другими словами, они больше не смогут привлекать пожертвования от сторонников своей деятельности через соцсеть. Напоследок Twitter ограничил и новостные издания: они смогут ссылаться на какие-либо политические материалы, однако предвзятое отношение к определенным кандидатам также попадёт под запрет.

Таким образом, заявление главы Twitter оказалось вполне серьёзной инициативой. Для самой компании здесь мало хорошего - отказ от политической рекламы лишит их части прибыли, и ради чего? Возможно, Джек Дорси таким образом пытается поставить себя в роли антагониста Цукерберга, но как это поможет его компании - непонятно. Всё-таки Facebook и Twitter - вещи не взаимозаменяемые. Посмотрим, как это решение повлияет на позицию других гигантов интернет-рекламы, ведь от них теперь ждут аналогичных мер.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость