Тинькофф обошел Сбербанк: Global Finance представил результаты ежегодной премии

Делитесь и голосуйте:

В рамках первого раунда международной премии «Лучший цифровой банк Центральной и Восточной Европы 2019», организованной командой журнала Global Finance, были названы лидеры рынка среди российских банков.

Премия 2019 стала двадцатой по счету. Список победителей первого раунда включает в себя лучшие розничные и корпоративные цифровые банки в ряде стран Центральной и Восточной Европы.

Лидеры розничного направления

В результате объявления лидеров розничного направления, звание лучшего цифрового банка России получил Тинькофф Банк. Финансовая организация также была отмечена в ряде смежных категорий:

  • Лучшие предложения по онлайн-депозитам, кредитным и инвестиционным продуктам.
  • Лучший веб-дизайн сайта.
  • Лучшая работа в области продвижения банка в медиа ресурсах.

Результаты премии по розничному направлению

Примечательно, что в 2018 году, по версии Global Finance, Тинькофф Банк был назван лучшим розничным онлайн-банком в мире.

Успехи Сбербанка позволили компании получить звание лидера в области социального- и медиа-маркетинга, а также в сфере организации безопасности. Напомним, ранее Global Finance присвоил Сбербанку звание «Самого инновационного банка» в Центральной и Восточной Европе.

Альфа-Банк был признан лучшим цифровым банком Беларуси. Также специалисты назвали организацию лидером в области ипотечного кредитования.

Лидеры корпоративного направления

В данной категории статус лучшего цифрового банка также был присвоен Тинькофф Банку. Помимо прочего, организация удостоилась звания лучшего банка в сфере информационной безопасности и противодействия мошенничеству. Также финансовую организацию назвали лидером онлайн-менеджмента средств и лучшим поставщиком онлайн-сервисов.

Результаты премии по корпоративному направлению

Сбербанк, в свою очередь, был отмечен в ряде категорий. Специалисты премии назвали организацию лидером по нескольким направлений, среди которых:

  • Лучшие сервисы для инвестиций и ведения менеджмента.
  • Лучшие сервисы для онлайн-хранения активов.
  • Лидер в области социального и медиа маркетинга.

Известно, что победителей выбирали на основе ряда критериев, среди которых: эффективность стратегии привлечения и обслуживания клиентов, результативность программ привлечения клиентов, рост числа активных пользователей, спектр предлагаемых продуктов, преимущества. Также рассмотрению подлежали функциональность сайта финансовой организации и веб-дизайн.

Журнал Global Finan был организован в 1987 году. Издание выпускается в 189 странах. Установленный тираж – 50 тыс. копий. Целевой аудиторией издания является высшее руководство крупных компаний.

Государство и общество

События и встречи

Общество и политика

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость