Тинькофф Банк научил кешбэк-систему предугадывать желания клиентов

Делитесь и голосуйте:

Для этого представители финансовой организации использовали возможности инструмента Tinkoff RECO.

Инструмент «прошел обучение» в виде анализа данных о 8 млн покупок пользователей финансовой организации. Полученная информация помогает Tinkoff RECO предсказывать будущие заказы клиента и предлагать ему выгодные кешбэки. Пользователи банка смогут работать с инструментом в мобильном приложении.

Информация о кешбэк-программах Тинькофф. Данные: официальный сайт банка

Представители финансовой организации обратили внимание на то, что Tinkoff RECO позволит формировать индивидуальные кешбэк-программы для всех клиентов финансовой организации. Также инструмент, уверена команда Тинькофф, откроет перед пользователями возможность получать более выгодные предложения.

Партнеры финансовой организации, в свою очередь, тоже смогут получить выгоду от работы с Tinkoff RECO. По данным официального сайта банка, инструмент позволяет представителям бизнеса анализировать рынок потенциальных потребителей среди клиентов Тинькофф. В том числе, просчитывать, какой аудитории пользователей в настоящий момент будет наиболее интересен определенный вариант кешбэка на конкретные позиции.

Например, система знает, что клиент N каждую неделю покупает стиральный порошок. В момент, когда подходит предполагаемый срок для приобретения новой упаковки, Tinkoff RECO уведомляет об этом магазин-партнера Тинькофф, который может предложить свои услуги. Потенциальный продавец, в свою очередь, формирует кешбэк-предложение.

Напомним, недавно в сети появилась информация о том, что «Яндекс» планирует купить Тинькофф Банк за $5,5 млрд. Позднее выяснилось, что новый владелец финансовой организации сможет заставить миноритариев банка продать ему свои акции.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость