TikTok поборется за первенство на рынке электронной коммерции США

Делитесь и голосуйте:

По данным источников, на платформе появится новый функционал для осуществления онлайн-покупок.

Представители сервиса для создания и просмотра коротких видео TikTok планируют реализовать планы по агрессивной экспансии на рынке электронной коммерции США. Об этом, со ссылкой на полученную от знакомых с ситуацией людей информацию пишет Financial Times.

  • В рамках инициативы, на платформе может появиться сервис, благодаря которому пользователи TikTok смогут зарабатывать на комиссионных с продаж товаров и услуг.
  • Также на площадке появятся шоппинг-стримы – аналоги телевизионных передач «магазин на диване». Еще одним нововведением TikTok может стать интеграция сервиса, при помощи которого компании смогут размещать на площадке свои каталоги товаров и услуг.
  • Источники обратили внимание на то, что платформа планирует предоставить пользователям инструменты для совершения покупок в несколько кликов. Упрощение процесса заказа и оплаты, по мнению участников рынка, позволит повысить потенциальный уровень дохода, через решение проблемы «брошенной корзины».
  • Информации о выходе TikTok на рынок электронной коммерции предшествовала новость о запуске владельцем платформы собственного платежного сервиса.

Читайте также: Владелец TikTok обвинил холдинг Tencent в монополистическом поведении

Напомним, ранее аналитики Fidelity пришли к выводу о том, что TikTok и другие платформы приведут на рынок новых криптоинвесторов.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость