TechCrunch: провайдер виртуальных карт Extend привлек $40 млн

Делитесь и голосуйте:

Число клиентов стартапа составляет более 2 тыс. компаний и растет на 30% ежемесячно.

Американский финтех-стартап Extend привлек $40 млн в рамках раунда финансирования серии B, рассказал портал TechCrunch.

Лид-инвестором стала венчурная компания March Capital. В раунде приняли участие инвесткомпании B Capital, Point72 Ventures, Fintech Collective, Reciprocal Ventures, а также банки Wells Fargo и Pacific Western Bank. Финансирование увеличило общая сумма привлеченных компанией средств до $55 млн.

Американский стартап Extend был основан в 2017 году. Платформа компании помогает компаниям создавать виртуальные карты для сотрудников. По данным стартапа, его клиентами стали более 2 тыс компаний и их число увеличивается на 30% ежемесячно. Объем платежей, проходящих через Extend, достигает $2 млрд, сообщает компания.

Платформа Extend интегрирована с главными платежными системами — Global Payments/TSYS, Mastercard и Visa. В прошлом месяце партнером стартапа стала корпорация American Express. Теперь более 112 млн бизнес-клиентов компании могут выпустить виртуальные карты Extend через свой аккаунт в American Express.

Рынок предоплаченных карт в США

По данным исследовательской компании IBISWorld, в 2021 году объем американского рынка предоплаченных карт составил $15,1 млрд.

 

Более трети (39%) американских предприятий ожидают расширения использования виртуальных карт в течение ближайших 12 месяцев, по данным исследования Global Business Spend Indicator, опубликованного American Express в июне.

Аналогичные сервисы предлагают «декакорн» , финтех-стартап Ramp, британская компания и TripActions. По данным IBISWorld, всего в США 490 провайдеров сервиса предоплаченных карт.

Читайте также:

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость