СМИ узнали о лоббировании NFL криптоинициатив в SEC

Делитесь и голосуйте:

Национальная футбольная лига (NFL) с июля прошлого года пыталась урегулировать претензии биржевого регулятора США, утверждается в документах

Национальная футбольная лига (NFL) лоббировала «вопросы, связанные с технологией блокчейна» в Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) США. Об этом пишет CNBC со ссылкой на отчеты регулятора. О чем именно пытались договорится в NFL, официально остается неизвестно.

Однако известно, что с июля по декабрь 2021 года лига потратила более $600 000 долларов на лоббирование обеих палат Конгресса и различных государственных учреждений, включая SEC. Помимо биржевого регулятора, NFL также лоббировала криптоинтересы в Белом доме, Минюсте и Министерстве торговли США.

СМИ утверждают, что в NFL лоббировали госорганы по целому спектру вопросов, включая «федеральное регулирование ставок на спорт». Подразумеваются ли криптовалютные ставки, неясно.

Читайте также: Мэтт Деймон стал лицом Crypto.com, получив от проекта инвестиции в $1 млн

Как пишет CNBC со ссылкой на источники, близкие к NFL, в лиге пытаются понять, может ли криптовалюта стать неотъемлемой частью бизнеса. Сейчас рынок американского спорта активно пытается найти способы монетизации через партнерства с рынком криптовалют.

Последней из таких кампаний стала реклама криптовалютных бирж в рамках спортивного чемпионата Супербоул. Кроме того, в конце августа 2021 года американское подразделение FTX подписало 10-летнее соглашение о ренейминге футбольного поля у Мемориального стадиона Калифорнии. Сделка обошлась в $17,5 млн. Также криптовалютная биржа потратила $210 млн на киберспортивную организацию TSM, получив эксклюзивные права на ее название.

Ранее редакция BeInCrypto писала, что российский футбольный клуб «Спартак» выпустит свой токен. Партнером по инициативе выступает токен Chiliz и блокчейн-площадка Socios.com.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость